СТАТЬИ

Печать на шарах...
Печать на шарах логотипов все больше завоевывает популярность на рекламном рынке. И ее эффект оправдан. Изначально данная услуга использовалась как...
Становитесь постоянным клиентом –...
 Если у вас нет возможности отдохнуть в этом году также, как это получилось в прошлом году: на самом берегу моря в уютном комфортабельном коттедже...
Популярные блюда из Японии и...
Уже на протяжении многих лет у жителей нашей страны не ослабевает любовь к национальным блюдам итальянской и японской кухни. Итальянская кухня...
Чем грозит отсутствие организации...
Организация питания на работе теперь не роскошь, а необходимое условие рационализации рабочего процесса. Разумеется, если речь идет о стабильно...
Как сделать кафе...
Правильная организация собственного кафе – это уже половина успеха. Верно выбранное место, удачный дизайн интерьера, все необходимое для...

Как сделать кафе популярным?

Правильная организация собственного кафе – это уже половина успеха. Верно выбранное место, удачный дизайн интерьера, все необходимое для отлаженной работы поваров и персонала, - вот далеко не все, что нужно для успешного продвижения. Правильно выбранное стилистическое решение интерьера способно привлечь новых клиентов и сделать их постоянными.

Зайдя в помещение, гости вашего заведения должны почувствовать интерес к интерьеру (многие кафе украшают картины, фрески, экспонаты старинного и современного искусства, цветы и необычный декор). Но не стоит перегружать кафе излишними деталями, прежде всего оно должно быть чистым: пол, стены, мебель, скатерти, столовые приборы должны быть безупречными. Посетителям должно быть комфортно и уютно, чтобы можно было поговорить о личных делах, насладиться едой в спокойной атмосфере. Можно сделать VIP-кабинки, отделенные от остальной части зала. Ненавязчивое музыкальное сопровождение, живая музыка в определенные дни также привлекает клиентов.

От персонала заведения зависит очень многое. Найти хорошего повара, готовящего очень вкусные блюда, которые хочется заказать снова, – вот приоритетная задача любого владельца кафе. Часто шеф-повар становится «правой рукой», поскольку он подсказывает, что нужно сделать, как рассчитать бюджет, где закупать продукты, что улучшить и т.д. Лучшие кафе воронежа, Саратова или Москвы стали таковыми во многом именно благодаря шеф-поварам.

Администратор и официанты – это те люди, благодаря которым выручка может вырасти многократно или вовсе исчезнуть. Умение общаться с людьми, быть стрессоустойчивыми, вежливыми, уметь рекламировать блюда вашей кухни и продавать их, - вот что главное для официанта. Существует мнение, что нанимать нужно только привлекательных молодых людей и девушек, но это не совсем так. Официанты с опытом порой бывают на вес золота, об этом стоит помнить, принимая людей на работу.

Чтобы заведение стало узнаваемым (особенно если речь идет о кафе с доставкой еды на дом), без рекламных акций ему не обойтись. Свое дело по привлечение клиентов может сделать наружная реклама (биг-борды, троллеры, штендеры), рекламный видеоролик по местному телевидению, промо-акции (раздача листовок в костюмах, бесплатные праздники для детей). Но что делать, если бюджет ограничен? На помощь приходит Интернет – можно рекламировать кафе на местных форумах и новостных сайтах, сделать группу Вконтакте с подробным описание меню и акций, потратиться на создание собственного сайта. Если делать свое дело с энтузиазмом, оптимизмом и любовью, успех обязательно придет!

 
Яндекс.Метрика

 РЕКЛАМА

Лучшая система размещения статей